Поделитесь с коллегами
?
Если Вам понравилися матерал — поделитесь со своими коллегами в социальных сетях
Если Вам понравился сайт – поделитесь со своими коллегами в социальных сетях!

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

149 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .pptx

2. Файл Исследовательская деятельность .docx

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

149 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Новое Популярное Хит
Certificate
Системное мышление обучающихся: проблемы и методы развития
Формирование системного мышления обучающихся
Методическое обеспечение Основное общее образование Педагогические технологии Среднее общее образование до 30 минут
Новое Популярное Хит
Certificate
Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов
Инновационная деятельность как условие профессионального развития педагога
Методическое обеспечение до 30 минут
Все медианары

Прочитайте содержание

Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения

Основным методом всех технологий развивающего обучения является исследовательская деятельность учащихся. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным.

Это означает, что его главной целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности – в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний  (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).

Прочитать материал полностью
«

Проходил бесплатный мединар по педагогике «Школьная неуспеваемость: как её преодолеть?» и узнал большое количество интересной информации, которая удивляет своим новшеством. Спасибо большое образовательному порталу за интересное и удивительное времяпровождение и официальное свидетельство.

Владимиров Валерий
Школа-интернат № 33 , г. Новошахтинска Ростовской области

«

Я на протяжении длительного времени искал интересные занятия, которые могли бы мне помочь усовершенствовать собственные профессиональные педагогические знания. Ваши материалы помогли мне в этом непростом и ответственном занятии. Меня приятно удивил уровень подготовки и изложенная в процессе мединара информация.

Денисов Леонард Витальевич
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 60", г. Екатеринбург

Оставьте ваш отзыв о медианаре