ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Популярное Хит
Certificate
Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Групповой метод обучения как общедидактический подход
Методическое обеспечение Начальное общее образование Основное общее образование Педагогические технологии Среднее общее образование Учебная деятельность
Популярное Хит
Certificate
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС
Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Все медианары

Прочитайте содержание

Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Широко используемые в последнее время в теории практике образования термины «интерактивные методы», «интерактивная педагогика», «интерактивный педагогический процесс», «интерактивное взаимодействие» имеют ведущей характеристикой понятие «взаимодействие». Во всех этих терминах употребления определения «интерактивный» подчеркивает их альтернативность традиционным методам, педагогике, процессу и т.д.

Название метода происходит от психологического термина «интеракция», что означает «взаимодействие». Интеракционизм – направление в современной социальной психологии и педагогике, базирующееся на концепциях американского социолога и психолога Дж.Г. Мида.

Прочитать материал полностью
«

Совсем недавно стал участником мединара «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Мне очень понравилось, так как в ходе мединара я узнал много интересной и увлекательной информации, которая сильно помогает мне в процессе повседневной профессиональной деятельности.

Данилов Владислав
Школа № 84 города Новосибирска

«

Я на протяжении длительного времени искал интересные занятия, которые могли бы мне помочь усовершенствовать собственные профессиональные педагогические знания. Ваши материалы помогли мне в этом непростом и ответственном занятии. Меня приятно удивил уровень подготовки и изложенная в процессе мединара информация.

Денисов Леонард Витальевич
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 60", г. Екатеринбург

Оставьте ваш отзыв о медианаре