Поделитесь с коллегами
?
Если Вам понравилися матерал — поделитесь со своими коллегами в социальных сетях
Поделитесь с коллегами

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .pptx

2. Файл Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по русскому языку .doc

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Новое Популярное Хит
Certificate
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Подготовка учащихся к ЕГЭ/ОГЭ: общие методические и организационные подходы
Методическое обеспечение Основное общее образование Среднее общее образование
Новое Популярное Хит
Certificate
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога
Технология диалогового обучения как деятельностная форма
Воспитательная работа Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность
Все медианары

Прочитайте содержание

Продуктивные задания как средство достижения планируемых результатов ФГОС

Обеспечение качественного преподавания на протяжении всех лет обучения в школе, а также серьезная подготовка к сдаче ЕГЭ по русскому языку являются одними из существенных факторов успеха единого государственного экзамена.

Существуют разные причины, по которым ученики попадают в разряд  неуспевающих и не могут качественно усвоить учебный материал. Перед учителем стоит важная задача: создать такие условия, чтобы ученик захотел ликвидировать пробелы в знаниях, испытал успех, т.е. потребности ученика должны стать главными в обучении. Важнейший инструмент решения этой задачи ― организация предметного содержания учебного материала.

Прочитать материал полностью
«

Бесплатные мединары для учителей с выдачей свидетельства стали для меня удивительным открытием, так как удивили своим новшеством и оригинальностью. Вся информация структурирована и отличается легкостью в восприятии и непременно пригодится мне в процессе ежедневной деятельности. Марина Журкова НСО

Марина Жукова

«

Совсем недавно стал участником мединара «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Мне очень понравилось, так как в ходе мединара я узнал много интересной и увлекательной информации, которая сильно помогает мне в процессе повседневной профессиональной деятельности.

Данилов Владислав
Школа № 84 города Новосибирска

Оставьте ваш отзыв о медианаре