ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Популярное Хит
Certificate
Целеполагание как этап современного урока
Целеполагание как метапредметный вид учебной деятельности
Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Популярное
Certificate
Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Методы для развития умений учащихся правильно формулировать вопросы
Методическое обеспечение Основное общее образование Учебная деятельность Начальное общее образование Педагогические технологии Среднее общее образование до 1 часа
Все медианары

Прочитайте содержание

Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов

 Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Требования ФГОС указывают на реальные виды деятельности: овладеть, объяснять, докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, различать причины и следствия, планировать и выполнять эксперименты.

 Стандарт предполагает, что в основе процесса обучения лежит системно-деятельностный подход. Педагогу необходимо с помощью современных образовательных технологий организовать на уроках такую учебную деятельность, которая обеспечит достижения новых образовательных результатов, позволит ученикам развить свои способности. При этом ученик не столь внимательно слушает учителя, сколько в процессе деятельности осваивает знания и умения. Поэтому в разработке каждой темы важно понимать, какую деятельность учащихся необходимо специально организовать и какой результат при этом получить.

Прочитать материал полностью
«

Хочется выразить огромную благодарность всем создателям мединара за полезную и интересную информацию. В ходе занятий узнал много полезных и увлекательных фактов, которые помогут мне в моей дальнейшей работе. Приятным бонус в конце мединара стало официальное свидетельство о прохождении курса.

Русаков Дмитрий Робертович
Средняя общеобразовательная школа № 227, г. Москва

«

Я на протяжении длительного времени искал интересные занятия, которые могли бы мне помочь усовершенствовать собственные профессиональные педагогические знания. Ваши материалы помогли мне в этом непростом и ответственном занятии. Меня приятно удивил уровень подготовки и изложенная в процессе мединара информация.

Денисов Леонард Витальевич
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 60", г. Екатеринбург

Оставьте ваш отзыв о медианаре