ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

459 ₽ 149 ₽
Заказать свидетельство

Кейс-метод как техника формирования функциональной грамотности обучающихся

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

459 ₽ 149 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Популярное
Certificate
Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Принципы педагогического взаимодействия педагогов с детьми с ОВЗ
Педагогические технологии Учебная деятельность до 30 минут
Популярное
Certificate
Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа
Формирование ценностных ориентаций и убеждений у детей средствами традиций
Воспитательная работа Основное общее образование до 30 минут
Популярное Хит
Certificate
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС
Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Популярное
Certificate
Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Эффективный урок-это занятие в комфортной, располагающей к обучению атмосфере.
Воспитательная работа Методическое обеспечение Основное общее образование Учебная деятельность
Все медианары

Прочитайте содержание

Кейс-метод как техника формирования функциональной грамотности обучающихся

В свете модернизации образования в Российской Федерации принципиально изменяется позиция учителя. Он перестает быть вместе с учеником носителем «объективного знания», которое он пытается передать ученику. Его главной задачей становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. Фактически он создает условия, «развивающую среду», в которой становится возможной выработка каждым учащимся на уровне развития его интеллектуальных и прочих способностей определенных компетенций, в процессе реализации им своих интересов и желаний, приложенных усилий, взятия на себя ответственности и осуществления действий в направлении поставленных целей.

В организации такого рода деятельности одной из перспективных технологий обучении становится так называемая кейс-технология (case-study). Эта технология представляет собой синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.

Родиной метода case - study являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В 1910 году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных уроков— дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами.

Кейс-метод - это метод активного обучения на основе реальных ситуаций - в России принято говорить метод ситуативного анализа. Суть метода case заключается в использовании в обучении конкретных учебных ситуаций, ориентирующих обучающихся на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения с последующим разбором на учебных занятиях. Цель технологии - помочь каждому учащемуся определить собственный уникальный путь освоения знания, который ему более всего необходим. Таким образом, наблюдается выход в самообразование обучающегося, что соотвествует требованиям к образованию сегодня.

Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ какой-то проблемной ситуации. Она объединяет в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

Кейс-технология – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике.

Задачей этого метода является максимальное вовлечение каждого ученика в самостоятельную работу по решению поставленной проблемы или задачи.

Кейс-технология – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Данная технология способствует развитию у обучаемых самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументировано высказать свою. С помощью этого метода ученики имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

Будучи интерактивным методом обучения, метод кейс-технологии завоевывает позитивное отношение со стороны учащихся, обеспечивая освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала; способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к учебе. Одновременно данный метод выступает и как образ мышления педагога, его особая парадигма, позволяющая по-иному думать и действовать, обновлять свой творческий потенциал.

Прочитать материал полностью
«

Бесплатные медианары для учителей с выдачей свидетельства по окончанию, стали для меня настоящим открытием. Буквально за несколько часов я узнала большое количество полезной информации, которая пригодится мне во время проведения уроков в школе. Вся информация изложена в легкой форме и полностью соответствует действительности.

Жукова Марина

«

Бесплатные медианары для учителей с выдачей свидетельства по окончанию, стали для меня настоящим открытием. Буквально за несколько часов я узнала большое количество полезной информации, которая пригодится мне во время проведения уроков в школе. Вся информация изложена в легкой форме и полностью соответствует действительности.

Терентьева Надежда
Школа № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга

Оставьте ваш отзыв о медианаре