Поделитесь с коллегами
?
Если Вам понравилися матерал — поделитесь со своими коллегами в социальных сетях
Поделитесь с коллегами

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

149 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .pptx

2. Файл stili_i_modeli_pedagogicheskogo_obshcheniya .doc

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

149 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Новое Популярное Хит
Certificate
Деятельность педагога по повышению мотивации к обучению у учащихся, имеющих склонность к проявлению пассивности и лени
Особенности воспитания и обучения пассивных и ленивых детей
Начальное общее образование Основное общее образование Педагогические технологии Среднее общее образование до 30 минут
Новое Популярное Хит
Certificate
Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога
Эмоциональное выгорание педагогов: личностные детерминанты
Психологическое сопровождение
Все медианары

Прочитайте содержание

Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью

Продуктивность работы педагога во многом определяется его успешностью в педагогическом общении. Согласно исследования в области педагогической психологии, значительная часть трудностей педагогов обусловлена не столько недостатками их научной и методической подготовки, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения.

Педагогическое общение ‒ это совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и обучающихся.

Прочитать материал полностью
«

Проходила мединар по Формированию коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения и получила массу приятных впечатлений, узнала много интересной и полезной информации для моей дальнейшей деятельности. Как и было обещано учредителями, по окончанию мединара получила официальное свидетельство. Спасибо большое!

Марина Жукова

«

Хочу выразить огромное спасибо образовательному порталу за мединар «Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения». Информация, которая изложена в нем очень актуальная в наше время и помогает нам педагогам справиться с многими проблемами во время учебного процесса.

Титов Роман
Школа № 5 в г. Кировск, Мурманская область

Оставьте ваш отзыв о медианаре