Поделитесь с коллегами
?
Если Вам понравилися матерал — поделитесь со своими коллегами в социальных сетях
Если Вам понравился сайт – поделитесь со своими коллегами в социальных сетях!

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Отметка и оценка: роль оценивания в процессе обучения

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .pptx

2. Файл material_doc .docx

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Новое Популярное Хит
Certificate
Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Рейтинг как технология объективной оценки достижений учащихся
Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Новое Популярное Хит
Certificate
Методические условия формирования экологической культуры личности
Формирование экологической культуры личности как часть современного обучения
Методическое обеспечение Педагогические технологии Учебная деятельность
Все медианары

Прочитайте содержание

Отметка и оценка: роль оценивания в процессе обучения

Сегодня одной из проблем школьного образования, требующих повышенного внимания, является мотивирование ученика на получение знаний, повышение познавательного интереса. А формирование отношения учащегося к учебной деятельности теснейшим образом связывают с оценочной деятельностью учителя. Именно в оценивании, подразумевая под ним незыблемые «1», «2», «3», «4», «5», зачастую видят причину не только снижения мотивации, но и возникновения серьезных психологических проблем, вплоть до разрушения личности. Почему так получается? И почему о негативном воздействии оценки говорят только применительно к школе?

Сегодня одной из проблем школьного образования, требующих повышенного внимания, является мотивирование ученика на получение знаний, повышение познавательного интереса. А формирование отношения учащегося к учебной деятельности теснейшим образом связывают с оценочной  деятельностью учителя. Именно в оценивании, подразумевая под ним незыблемые «1», «2», «3», «4», «5», зачастую видят причину не только снижения мотивации, но и возникновения серьезных психологических проблем, вплоть до разрушения личности. Почему так получается? И почему о негативном воздействии оценки говорят только применительно к школе?

Прочитать материал полностью
«

Проходил бесплатный мединар по педагогике «Школьная неуспеваемость: как её преодолеть?» и узнал большое количество интересной информации, которая удивляет своим новшеством. Спасибо большое образовательному порталу за интересное и удивительное времяпровождение и официальное свидетельство.

Владимиров Валерий
Школа-интернат № 33 , г. Новошахтинска Ростовской области

«

Хочу выразить огромное спасибо образовательному порталу за мединар «Формирование коммуникативных учебных действий учащихся в процессе обучения». Информация, которая изложена в нем очень актуальная в наше время и помогает нам педагогам справиться с многими проблемами во время учебного процесса.

Титов Роман
Школа № 5 в г. Кировск, Мурманская область

Оставьте ваш отзыв о медианаре