ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .pptx

2. Файл kompetentnostnyj_podhod_v_obrazovanii_kak_osnova_FGOS .docx

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Популярное Хит
Certificate
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников
Современные подходы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное образование Методическое обеспечение Педагогические технологии до 1 часа
Популярное Хит
Certificate
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС
Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Все медианары

Прочитайте содержание

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования

Большинство исследователей сходятся в том, что компетенция – это заранее заданное социальное требование (норма), профессиональная или функциональная характеристика, ожидаемые результаты обучения.

В отличие от компетенции компетентность предполагает наличие опыта деятельности человека в профессиональной, социально и личностно значимой сфере, который  основывается на личностных качествах человека (ценностно-смысловых ориентациях, знаниях, умениях, навыках, способностях). Таким образом, компетентностный подход возник как альтернатива абстрактно-теоретическим знаниям, которые обучающиеся получают в школе, как обучение использованию полученных знаний в разных жизненных ситуациях. Наличие реальной действительности и умения действовать в этой действительности – необходимое условие развития компетентности.

Прочитать материал полностью

Нет отзывов

Оставьте ваш отзыв о медианаре