ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Популярное Хит
Certificate
Интеллектуальные карты как один из методов креативного обучения
Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности
Методическое обеспечение Основное общее образование Педагогические технологии Среднее общее образование Учебная деятельность
Все медианары

Прочитайте содержание

Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея

Термин «креативность» происходит от английского слова «create», что означает «творить» или «создавать». И понимается под ним творческий потенциал человека, который характеризуется готовностью к тому, чтобы принимать и создавать принципиально новые идеи, отличные от общепринятых или традиционных концепций мышления. Также креативностью называют способность человека к решению проблем. Если же обратиться к идеям американского психолога Абрахама Маслоу, то он трактует креативность как творческую направленность индивида, изначально свойственную всем (врождённую), но утрачиваемую многими людьми по причине определённых факторов, таких, к примеру, как особенности образования, воспитания, социальных условий и т.д.

Термин «креативность» происходит от английского слова «create», что означает «творить» или «создавать». И понимается под ним творческий потенциал человека, который характеризуется готовностью к тому, чтобы принимать и создавать принципиально новые идеи, отличные от общепринятых или традиционных концепций мышления. Также креативностью называют способность человека к решению проблем. Если же обратиться к идеям американского психолога Абрахама Маслоу, то он трактует креативность как творческую направленность индивида, изначально свойственную всем (врождённую), но утрачиваемую многими людьми по причине определённых факторов, таких, к примеру, как особенности образования, воспитания, социальных условий и т.д.

Прочитать материал полностью
«

Проходила мединар по формированию учебной мотивации как залога успешного обучения ребенка и получила массу приятных впечатлений, узнала много интересной и полезной информации для моей дальнейшей деятельности. Как и было обещано учредителями, по окончанию мединара получила официальное свидетельство. Спасибо большое!

Панова Дарья
Магнитогорск, СОШ № 63

«

Совсем недавно стал участником мединара «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Мне очень понравилось, так как в ходе мединара я узнал много интересной и увлекательной информации, которая сильно помогает мне в процессе повседневной профессиональной деятельности.

Данилов Владислав
Школа № 84 города Новосибирска

Оставьте ваш отзыв о медианаре