ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .ppt

2. Файл Материал к медианару .doc

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Новое Хит
Sertificate
Основные принципы и подходы к антикоррупционному образованию в современной школе
Формирование антикоррупционного мировоззрения у обучающихся
Методическое обеспечение Психологическое сопровождение до 30 минут
Время16:29
Новое Хит
Sertificate
Управляющий совет как орган управления и самоуправления образовательной организацией
Общественное участие в деятельности образовательных учреждений
Основное общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Время20:28
Хит
Sertificate
Детская игровая субкультура как основа реализации концепций дошкольного образования
Особенности и значение детской игровой субкультуры
Дошкольное образование Основное общее образование Психологическое сопровождение до 30 минут
Время21:35
Хит
Sertificate
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Воспитательная система класса как упорядоченная совокупность компонентов
Воспитательная работа Основное общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Время15:11
Все медианары

Прочитайте содержание

Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста

Проблема развития внимания детей традиционна для организации обучения младших школьников. Во многом, это объясняется особенностями психического развития обучающихся. Наиболее характерны «невнимательность», «несобранность», «отвлекаемость» для детей 6-7 лет, т.е. первоклассников. Их внимание еще слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих произвольное управление поведением в целом и вниманием в частности.

Проблема развития внимания детей традиционна для организации обучения младших школьников. Во многом, это объясняется особенностями психического развития обучающихся. Наиболее характерны «невнимательность», «несобранность», «отвлекаемость» для детей 6-7 лет, т.е. первоклассников. Их внимание еще слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих произвольное управление поведением в целом и вниманием в частности.

Прочитать материал полностью
«

Бесплатные медианары для учителей с выдачей свидетельства по окончанию, стали для меня настоящим открытием. Буквально за несколько часов я узнала большое количество полезной информации, которая пригодится мне во время проведения уроков в школе. Вся информация изложена в легкой форме и полностью соответствует действительности.

Жукова Марина

«

Совсем недавно стал участником мединара «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС». Мне очень понравилось, так как в ходе мединара я узнал много интересной и увлекательной информации, которая сильно помогает мне в процессе повседневной профессиональной деятельности.

Данилов Владислав
Школа № 84 города Новосибирска

Оставьте ваш отзыв о медианаре