Поделитесь с коллегами
?
Если Вам понравилися матерал — поделитесь со своими коллегами в социальных сетях
Если Вам понравился сайт – поделитесь со своими коллегами в социальных сетях!

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Школьная оценка как метод стимулирования личностного развития ребенка

Доступные к загрузке файлы

1. Файл Презентация к медианару .pptx

2. Файл material_doc .docx

ООО «Знанио» Образовательная лицензия №5257

Ваше свидетельство

169 ₽ 495 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании медианара мгновенно

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие медианары

Новое Популярное Хит
Certificate
Подходы исследования качества образования: международные системы оценки
Современные международные системы оценки качества образования
Другое Учебная деятельность до 30 минут
Новое Популярное Хит
Certificate
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС
Основное общее образование Среднее общее образование Учебная деятельность до 30 минут
Все медианары

Прочитайте содержание

Школьная оценка как метод стимулирования личностного развития ребенка

В современном образовательном процессе, построенном на таких программах как «Развивающая система Л.В.Занкова» и «Перспективная начальная школа», большинство образовательных целей могут быть достигнуты в условиях групповых форм организации учебной деятельности. Достаточно часто дети должны выполнять предложенные задания в парах или небольших группах. Такая организация учебной деятельности обучающихся требует кардинального пересмотра системы оценивания. Предлагаем обратиться к уникальному педагогическому опыту организации оценивания.

В современном образовательном процессе, построенном на таких программах как «Развивающая система Л.В.Занкова» и «Перспективная начальная школа», большинство образовательных целей могут быть достигнуты в условиях групповых форм организации учебной деятельности. Достаточно часто дети должны выполнять предложенные задания в парах или небольших группах. Такая организация учебной деятельности обучающихся требует кардинального пересмотра системы оценивания. Предлагаем обратиться к уникальному педагогическому опыту организации оценивания.

Прочитать материал полностью
«

Бесплатные мединары для учителей с выдачей свидетельства по окончанию, стали для меня настоящим открытием. Буквально за несколько часов я узнала большое количество полезной информации, которая пригодится мне во время проведения уроков в школе. Вся информация изложена в легкой форме и полностью соответствует действительности.

Терентьева Надежда
Школа № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга

«

Хочется выразить огромную благодарность всем создателям мединара за полезную и интересную информацию. В ходе занятий узнал много полезных и увлекательных фактов, которые помогут мне в моей дальнейшей работе. Приятным бонус в конце мединара стало официальное свидетельство о прохождении курса.

Русаков Дмитрий Робертович
Средняя общеобразовательная школа № 227, г. Москва

Оставьте ваш отзыв о медианаре